Специалист технической поддержки (удаленно)
Город:
Новая Паника
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком"
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую поддержку по услугам (интернет, ТВ, телефония и т.д.);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность выбрать удобный график работы 2/2, 3/3 или 5/2 (на выбор) и частичная занятость (смены от 4х часов);
- Оплачиваемое обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.
Будет отлично, если ты:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Имеешь опыт работы на звонках от 3х месяцев.
24 Октября
Специалист клиентской поддержки (удаленно)
Волгоград
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских...
19 Октября
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
Волгоград
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Бренд "Дом.ру" – федеральный телеком-оператор, Работа в технической поддержке – это возможность получить опыт и...
24 Октября
Специалист службы технической поддержки( Neovox )
Волгоград
от 45 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — входит в ТОП-5 лидеров рынка. Заказчиками являются крупные телекоммуникационные компании, государственные...
24 Октября
Специалист поддержки( СКБ Контур )
Волгоград
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...
20 Октября
Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Волгоград
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей. Консультирование и...
Вакансия размещена в отрасли